Исполнитель Ярослав «SHAMAN» Дронов — настоящий шаман? Нечеловеческое имя, духи и экстатические танцы. Отзывы профессионалов о его песне «Я русский» 2022 года
Со сценическим псевдонимом «Шаман» взлетел на вершину популярности певец из Тульской области Ярослав Дронов. Взлетел с того же лейбла звукозаписи, что и Моргенштерн (признан иностранным агентом). Подаётся Шаман как русский патриот.
К Шаману есть замечания посерьёзней, чем к его субкультурно-африканским косичкам (многие справедливо вопрошают: зачем русскому патриоту нерусские эти дреды на голове?) или к его искажению русской манеры вокала (подмешивать характерную для зарубежного рока женскую истеричность некоторые русские певцы-мужчины стали только в последние два десятилетия ХХ века).
Самое серьёзное замечание — псевдоним «шаман» не сочетается с нашей верой! А это заявление Ярослава заставило серьёзно встревожиться за его духовное состояние:
«Когда я выхожу на сцену, из меня выходит некая сущность…, которая сметает все на своем пути и которой человеческое имя вообще не подходит».
Неправославные и маловеры возразят: «Какая разница, что человек чувствует внутри себя? Это не повод придираться! Многих артистов сцена «преображает», зато он патриот и призывает молодежь любить Родину! Не устраивайте «охоту на ведьм»!»
Но вот вышло другое интервью Ярослава, где он прямо в самом начале беседы сообщает о раздвоении личности. Не осуждаем талантливого парня, а хотим найти ответ: что за «сущность» исходит из Шамана, которую он сам характеризует как: «человеческое имя ей не подходит»? Идёт ли речь о сделке с тёмной силой или просто из парня прёт энергия, а он не знает, как это назвать?
Ответ на этот вопрос, анализ концертов Шамана, где он входит в транс на сцене и проявляет связь с нечеловеческими сущностями, историю певца и его подражание лидеру «The Doors» Джиму Моррисону, предлагаем увидеть в специально подготовленном видео.
Благодарим создавших с нами это видео: экспертов-музыковедов, психологов, педагогов по вокалу и сценическому мастерству, исследователей рок-революции ХХ века, знатоков эзотерики и магии.
Вся озвучка и письменный текст в финале — плод наших с вами соборных усилий!
Благодарим разделяющих нашу тревогу за то, что уникальная традиция русского пения под угрозой. Как и сам Ярослав Дронов. Делитесь этим выпуском все, кто за возврат нашего народа к чистым истокам!
Слава Богу, ещё есть настоящие Хранители традиции, как Сергей Москальков, Татьяна Петрова и Валентина Рябкова (ссылка, вторая ссылка, третья ссылка)!
Шаманизму с Православием никогда не подружиться. А без Православия, без Христа — Россию не возродить.
Помните, как накануне катастрофического для страны 1917 года мятежный «композитор революции» А. Н. Скрябин боялся быть ближе к Церкви, чувствуя, что воцерковление (сближение с Христом) отнимет у него дар сочинительства? В результате композитор всерьёз увлёкся шаманизмом, оккультизмом и сгорел в три дня, так и не завершив свою главную «Мистерию». Не хотелось бы Ярославу таких же проблем с духовным миром. Чтобы он не мутировал, а остался, как в ранней своей молодости, когда исполнял народные песни, — русским.
«Может, Ярослав просто играется в шаманизм, и это несерьёзно?»… «Даже если это заигрывание и сценический образ, демоны откликаются и на такие вещи.»
Психотерапевт В. Боровских: «Парень погибает».
«Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мф. 16:26)
Текст в конце видео «Шаманство. Ярослав в опасности!», прикреплённого выше
Какой образ транслируется в песне Шамана «Я русский»
Обольщение
Россия с конца ХХ века пошла за Западом. Ныне в РФ 70% музыки не русской. Певцы Запада ради коммерческого успеха используют звуковые вибрации, которые можно назвать вибрациями обольщения.
Звук, которым самец призывает самку или самка самца. На этом шоу-бизнес легко собирает аудиторию и имеет успех.
«Секс в пении» сделали модным.
А петь не половыми органами, а душой стало немодно.
Спокойное глубокое мужское звукоизвлечение дискредитировано. Эстрада делает певцов рабами чрезмерного употребления мелизмов. Форшлаги, как конфеты, — хороши в меру, но в парадигме шоу-индустрии идёт «перекармливание сахаром», уродование слов и смысловой примитив.
Отсюда усечённая лексика текстов, отсутствие четких рифм, смысловое оскудение, поток примитивного сознания.
Истерика
В кино, музыке и СМИ на Западе часто поют на форсировании голоса, на истерике, на крике. Слово «истерика» на греческом — женский половой орган. Истерика противоестественна для мужчин. Сильный поёт без нажима, истерики или агрессии!
Но Запад навязывает идею, что мужское начало деструктивно. Атакует феминизм. Итог: мальчики растут инфантильными до 40 лет и рёв со сцены депрессивного подростка хорошо продаётся.
У русских из-за трагедии ХХ века дефицит мужчин и мужского воспитания.
В РФ царит безотцовщина. За криком Шамана «Я русский!» — надрыв истеричного забитого недоросля. Люди покупаются на слова патриотизма и не слышат подмены! Идёт трансляция духа и образа неполноценного скандалиста без семьи и детей.
Ответственного мужчины-защитника в песне нет. Нервы, нажим, истерика из-за нехватки глубины и темперамента.
Важно уметь донести до народа правду спокойным голосом, уверенным в победе!
Ярослав поёт с нажимом даже «Нежность». Петь всё время на взвинченности — не мужская и не русская традиция.
Русские мужчины побеждали любого врага, потому что не вели себя «как бабы».
Пели порой тихо, но так, что до изнанки пробирало… Вот настоящее мастерство!
Кем труднее манипулировать: истеричным недорослем или уверенным в себе мужчиной?
Вот почему традиционное русское пение не выпускают в пространство СМИ. В РФ пока ещё более 70% русских. Русская песня разбудит в народе глубинные чувства любви к Родине и праведного гнева к врагам!
Так сохраним настоящую русскую манеру пения и русскую песню!
Дай Бог всем народам России выбраться из расставленных повсюду капканов смерти и самоуничтожения!
По материалам сообщества ВК «Сияние свечи»
Этот материал находится в разделах: «О группах и исполнителях», «О роке и поп-музыке в целом (о поп-музыке (рок, попса и т.п.) в целом)», «Обзор песен и клипов» и «Форматы отдельные (видеоматериалы)».
Точнее не скажешь. Этого недоросля, похоже, уже не спасешь. Бесы не дремлют. Но и мы лыком не шиты.
Не уверен, что академическая,, русская,, школа пения — русская на самом деле. Как и филармонические танцы, балалайки, кокошнике, штаны в горошек и прочее.
Но даже не это главное. У нас и вера не русская. Её у византийских греков переняли. И благодаря православию русскими и стали из родноверов.
Но что сейчас в нашей церкви с пением? церковное пение, оно ещё века с восемнадцатого из духовного превращено светскими композитора масонами в душевное, а то и в опереточное. Пение, конечно, только один аспект пренебрежения канонам и традицией.
Церковь не одухотворила общество. Для него приемлемы шаманы, матерящиеся рэпперы и т. д.
«Не уверен, что академическая,, русская,, школа пения — русская на самом деле. Как и филармонические танцы, балалайки, кокошнике, штаны в горошек и прочее.»
Если сюда зайдут люди, достаточно глубоко владеющие темой, они могут отписаться по этому поводу.
Так она и не греческая в строгом смысле слова: во Христе нет ни Еллина, ни Иудея (Кол. 3:11). Однако её можно назвать русской в историческом смысле, так как наши предки на протяжении веков были православными.
Да, к сожалению, есть определённые отступления от канонов, пусть и не критичные, можно задать ряд вопросов священноначалию, но тут силы объективно не равны. Чтобы эффективно противостоять, нужны соответствующие административные и медийные рычаги, так как вредный симулякр Шаман, по некоторым данным, курируется из АП, рэперы-дегенераты имеют мощнейшую поддержку и рекламу и так далее.