Презентация сатанизма. Трейлер, персонажи и игровой процесс Mortal Kombat 11 (МК 11)

МК 11. Рэйден

Активно появляются новости, трейлеры и прочие материалы, связанные с выходящей этой весной игрой «Mortal Kombat 11» от компании «NetherRealm Studios». Серия видеоигр «Mortal Kombat» является культовой и для многих в представлении не нуждается. Автор этих строк, будучи ребёнком, сам играл в первые части игровой серии, любил смотреть экранизации и коллекционировал фишки с персонажами игры. Я отсмотрел вышедшие материалы и хотел бы предупредить, во что будут играть люди разных возрастов в скором времени во всём мире, ведь аудитории предлагается не что иное, как сатанизм, колдовство, запредельное насилие и садизм.

Садизм. Такое ощущение, будто создатели игры психически больные люди, реализующие свои нездоровые наклонности посредством создания видеоигр. Персонажа с огромной силой ударили по голове – нам через рентген подробно показывают, как у него ломается череп. Кого-то пронзили насквозь или проткнули лицо, кровь летит во все стороны – камера смакует момент, растягивая «удовольствие». Есть бойцы, которые едят своих врагов как в процессе боя, так и после него. Побеждённого противника можно убить, расчленив его тело с особой жестокостью. Это не просто битвы на смерть, это садистское наслаждение изощрённым насилием. Мужские персонажи дерутся с женскими, женские персонажи аналогично избивают друг друга.

Скриншоты МК 11

Сатанизм. Среди представленных на текущий момент персонажей многие не являются людьми, а те, кто являются, в целом связаны с демонической стихией колдовства: стреляют некой магической энергией, замораживают пространство и делают другие сверхъестественные вещи. По сути, это боевые колдуны. Остальные бойцы – откровенная нечисть на любой вкус: зловещий языческий бог, управляющий красными молниями, «темный» Рэйден; символ серии «Mortal Kombat» демонический ниндзя Скорпион; монстр-людоед Барака, сдирающий лица с врагов; магическое существо Скарлет, имеющее вид женщины с короткой феминистической стрижкой, созданное из крови поверженных воинов; живой мертвец Джейд и так далее.

Причём персонажи данной серии игр – нечто большее, чем просто набор вымышленных бойцов. У многих из них многолетняя игровая история, своё место в общем сюжете и даже свои фанаты.

Персонажи Мортал Комбат 11. Фото

Разработчики не смущаются изображать демонических существ сексуально привлекательными. Например, в сюжетном ролике нас знакомят с главной злодейкой Кроникой, магическим нечто в виде светящейся лысой женщины, которое умеет управлять временем. В кадре делается акцент на привлекательных формах этого тёмного существа. Тем самым разработчики прививают зрителям влечение к демоническому злу, по сути, к демонам, подталкивая аудиторию, прежде всего подростков, придаваться кошмарным эротическим фантазиям.

Визуальная часть игры выдержана в демоническом стиле. На персонажах и оружии красуются магические талисманы и черепа инфернального вида. В качестве арен для боя языческие храмы с как бы окаменевшими служителями, места костров, на которых горят тела, культовые сооружения оккультного характера и так далее. Как на уровне основных элементов, так и на уровне деталей создаётся откровенно сатанинская атмосфера, в которую окунается игрок.

Фото Скорпиона из Мортал Комбат 11

Бои в игре представляют собой красочное и увлекательное зрелище. Когда наблюдаешь за ними, на второй план отходит и ультранасилие, и сатанинский антураж, и прочее. У тех, кто играет в подобное, как бы сами собой размываются нравственные нормы, всевозможные грани дозволенного, и вот игрок на арене спокойно до полусмерти избивает персонажа женского пола, использует чёрную магию и поедает внутренние органы противников. Однако насилие и демонизм – опасная и агрессивная среда, от которой надо держаться подальше. Серия Mortal Kombat такую среду как раз и предоставляет, позволяя играющим утопать в агрессии и садизме, достойном серийных маньяков, и уводя их в вымышленный сатанинский мир, где они будут действовать по его правилам.

Антон Тарасюков

Этот материал находится в разделе «Разное».

Поделиться ссылкой на материал в социальных сетях

10 комментариев

  • Уважаемый, я бы на вашеи месте с вашими взглядами не стал бы лезть туда, где вашему длинному религиозному носу уж точно не место

  • Алексей

    Мортал по сравнению с крестовыми походами просто детская забава.

    • Во-первых, касательно крестовых походов — это к католикам. Во-вторых, как события многовековой давности дают право творить любую вакханалию на экране? Где здесь логика?

  • Алексей

    Mortal Kombat действительно культовая игра, на которой выросло целое поколение.
    Вспоминаю 90-е, когда будучи школьником застал МК на игровых автоматах. Потом после экранизации фильма в 1995 году мы как ненормальные собирали наклейки соревнуясь, кто первый соберет коллекцию. У каждого из нас был свой любимый персонаж из данной игры. Особенно было классно, когда мы собирались у кого-то со двора на квартире, чтобы поиграть на приставке Sega в легендарный MK3 Ultimate.
    Эх…ностальгия.

  • Виталий

    Аффтар не сочти за труд ответить на несколько вопросов по существу:
    1. Какова конечная цель размещения набора черных букв на белом фоне под заголовком «ПРЕЗЕНТАЦИЯ САТАНИЗМА. ТРЕЙЛЕР, ПЕРСОНАЖИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС MORTAL KOMBAT 11?
    2. Как ты думаешь (только честно) какова вероятность достижения цели из п.1 в отношении тех, кто пропустит через себя вышеуказанный набор букв? Иными словами, как ты думаешь, найдется ли хоть один потенциальный игрок МК11, который прочитав ВСЕ ЭТО, как то изменит свое отношение к игре?
    3. Почему ты решил обратить внимание именно на 11 часть игры серии? Все предыдущие части по большому счету не отличаются ничем, кроме графики. В mortal combat 1995 года было все тоже самое: кровища, оторванные головы и руки, вспоротые животы, кишки наружу, «демонические» и «темные» персонажи, садизм и сатанизм. Единственное что не было такой графики и анимации, а были большие пиксели. Не было технической возможности достигать таких визуальных эффектов как сейчас.
    4. Самое главное. Какое тлетворное влияние ты ощутил от первых частей (которые принципиально ничем не отличаются от последних) этой «демонической и сатанинской» игры? Ты же говоришь что в детстве любил в нее поиграть. Особенно интересно было бы услышать из первых уст, как тебя поглощала эта «зловещая» игра с «демоническими персонажами», до чего она тебя довела? ты стал немножечко (или не немножечко) садистом и сатанистом? практиковал то что делал на экране в реальной жизни? и как ты смог вырваться из лап этих «темных, но очень привлекательных» персонажей игры? Ведь ты же пытаешься добиться того чтобы читателей не поглотил «сатанинский мир» данной игры. Как тебе удалось выбраться из этого «сатанинского мира»?

  • Виталий

    Дружок а что ты мой комментарий никак не добавишь? Не любишь неудобные вопросы?

  • Я был в отпуске, поэтому не мог своевременно опубликовать комментарий. Ну и теперь ответы.
    1-2. Может и найдётся. По крайней мере, другие будут «предупреждены и вооружены».
    3. Подходящий инфоповод. Понятно, что раньше было то же самое.
    4. Когда спрашивают таким тоном и с иронией, меньше всего хотят нормального диалога. Я тогда много во что играл, потом, слава Богу, оставил это дело, о чём ни разу не пожалел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *